Top.Mail.Ru

Отчёты по чип-тюнингу. Что останавливает их составлять?

В этот раз мы опубликовали очень нестандартную статью, которая больше похожа на пост из соцсетей. Честно признать, этот текст изначально и появился, как пост в нашем паблике ВК, вызвав неожиданно высокий интерес читателей. Поэтому мы решили продублировать наш посыл на сайте. Причём, это именно посыл, в наибольшей степени, нежели статья. Основная тема - почему важно писать отчёты о выполненных чип-тюнингах, и что вы (как мастер) теряете, когда не пишете отчёты.


Друзья, не ленитесь писать отчёты по выполненным работам!

Мало того, что это один из самых эффективных способов рекламы. Более того, он ещё и бесплатный.

Каждый раз когда вы прошиваете машину, но не делаете по ней отчёт, вы теряете. Теряете клиентов, которые могли бы быть вашими. Это такая банальная банальность, что даже писать об этом как-то неловко.

Но подумайте сами. Составить 1 отчёт - это 10 минут времени. Это совсем немного, в сопоставлении с тем временем, которое тратится на сам заказ. Зато какая выгода. Вы показываете владельцам авто, что умеете выполнять определённые виды работ. Вы приводите им социальные доказательства того, что вы компетентны в конкретном вопросе. Чёрт побери, в конце концов, вы просто показываете людям, что уже работали с конкретными автомобилями. Для многих автовладельцев это критично. Стоимость такой рекламы - 0 рублей. А увидеть вашу рекламу может очень много человек.

Так что останавливает?

Пройдёмся по самым частым отговоркам:


- В моей группе ВК нет подписчиков. Вся реклама будет публиковаться в холостую

+ Это вполне решаемый вопрос. Для начала, пока в вашей группе ВК мало подписчиков, делайте репосты к себе на страницу. Затем можно прибегнуть к раскрутке группы через таргетинг (что такое таргетинг и когда его нужно использовать вы наверняка быстро поймёте сами, если будете активно вести группу и писать отчёты. главное начать).


- У меня не хватает времени

+ Это самая топовая отговорка, но самая отдалённая от реального положения дел. Да, если у вас по 10-15 машин в день на чип-тюнинг, то, разумеется, речь может идти о нехватке времени. Но обычно всё куда печальнее. Взять хотя бы опрос в нашей группе (ссылка на сам опрос: https://vk.com/wall-198008559_616).

Судя по результатам опроса, большинство мастеров прошивает не более 30 машин в месяц. А теперь вспомните, что чип-тюнинг - это дорогая услуга. Неужели вы не можете выделить 10 минут в день на составление отчёта, чтобы привести ещё больше клиентов на эту дорогую услугу?

Проблема многих мастеров в том, что они "размениваются" на не целевые виды деятельности. К примеру, после работ по чип-тюнингу современного авто, берутся ковырять электрику на старом "тазу", где, очевидно, выручка будет в разы меньше, а проблем больше. Вместо того чтобы возиться с не целевыми заказами, лучше потратьте это время на рекламу своих целевых услуг по чип-тюнингу.


- За 10 минут отчёт не написать

+ Неправда. 10 минут вполне хватает для написания одного отчёта. Можно укладываться и в меньший временной интервал. Да, скорее всего, когда вы будете писать (или уже писали) свой первый отчёт, это будет происходить долго. Но каждый следующий будет составляться всё быстрее и быстрее. Приноровившись, можно спокойно укладываться в рамки 1 отчёт = 10 минут.

! Небольшой совет: не обязательно писать сочинение. Вполне достаточно выложить фотографию машины, фотографию процесса записи прошивки (на которой происходит что-то сложное и непонятное для рядового владельца авто), а также приложить сухую информацию. А-ля, "... прошили [такую-то машину]. Записали прошивку от [такого-то калибровщика]. По результату получили [одно, второе, третье]. Клиент сказал [много хороших слов]. Время работ [x] минут. Стоимость [y] рублей. Хотите, чтобы и ваш автомобиль поехал лучше? Тогда звоните на [номер телефона]."

Это вполне рабочий шаблон. Забирайте и используйте.


- Я пробовал писать отчёты, но это не приносит новых клиентов. Отчёты не работают!

+ Имеющаяся у нас статистика говорит об обратном. Отчёты работают очень эффективно. Просто нужно учитывать, что отчёты - это не реклама прямого отклика, а большинство клиентов на чип-тюнинг это, так называемые, "холодные" клиенты, которых нужно "прогреть" до желания сделать чип-тюнинг. Вполне вероятно, что кто-то приедет к вам после первого опубликованного отчёта, а кому-то понадобится увидеть 100 ваших отчётов, чтобы принять решение сделать чип-тюнинг, и сделать его именно у вас. Да, этот маховик нужно раскрутить. Зато когда он раскрутится, он будет работать на вас эффективнее многих других способов рекламы.


Список отговорок можно продолжать бесконечно. Но посмотрите на те конторы, которые снимают сливки в сфере чип-тюнинга. Они все пишут отчёты и ведут соцсети. Они не рассчитывают только на свой опыт, известность и "сарафанку" (хотя этого у них в избытке), а систематично пишут отчёты о выполненных работах.

Поэтому повторим это ещё раз: Друзья, не ленитесь писать отчёты по выполненным работам. Это один из самых эффективных способов рекламы, да ещё и бесплатный!

Перейти к списку статей
Поделиться

Обсуждение

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.